Управление компании «Ренессанс Капитал» по работе с долговыми обязательствами известно своими инновационными решениями, разработкой новых продуктов, предложениями новых идей и способов реализации проектов.

Мы являемся одним из лидеров рынка по торговле долговыми инструментами с фиксированной доходностью, а также по привлечению долгового финансирования для клиентов из России и СНГ. Компании из этих стран отдают нам предпочтение при организации крупных финансовых сделок.

В 2010 г. «Ренессанс Капитал» привлек финансирование в суммарном объеме свыше 100 млрд руб. для российских компаний и финансовых организаций. Важнейшими сделками стали размещение облигаций Внешэкономбанка на USD1 млрд, облигаций АК «АЛРОСА» на 26 млрд руб. и облигаций «ВымпелКом» на 20 млрд руб. (признана Cbonds Awards как лучшая сделка по размещению облигаций в 2010 г.)

В 2007-2010 гг. «Ренессанс Капитал» успешно провел 18 размещений еврооблигаций и кредитных нот суммарным объемом более USD2,4 млрд. Мы имеем обширный опыт работы с государственными долговыми инструментами России и с корпоративными ценными бумагами и поддерживаем тесные контакты со всеми ключевыми инвесторами в долговые обязательства. Наши трейдеры являются лидерами на вторичных рынках долговых инструментов России и СНГ.

Renaissance Capital's Debt Products Group is renowned as a pioneer and innovator, known for developing new products and introducing new ideas and ways of working.

We are a market leader in fixed income sales and trading, and in arranging new debt financing for our Russian and CIS clients. We remain a go-to lead manager for major financing arrangements for Russian and CIS companies.

In 2010, we raised more than RUB100bn of financing for Russian corporates and financial institutions. Landmark transactions included a $1bn bond issue for Vnesheconombank, RUB26bn of bonds for Alrosa, and VimpelCom's RUB20bn bond issue (recognised at the Cbonds Awards as the Best Local Transaction in 2010.)

Over 2007-2010, Renaissance Capital successfully placed 18 eurobond and credit-linked note issues, with an aggregate volume of more than $2.4bn. We have immense expertise in Russian government and corporate securities, and we maintain close contact with all the key investors in debt instruments. Our Russia and CIS sales and trading teams lead the way in secondary debt markets.